Компания “Имлайт-НН” оказывает гарантийный, постгарантийный ремонт всего поставляемого оборудования. Наша компания осуществляет диагностику неисправностей, состояния оборудования и выдаёт необходимые заключения, акты о списании и дефектные ведомости.
Кадровый состав отделов сервисной поддержки — квалифицированные специалисты, проходящие систематическое обучение и обладающие достаточным опытом работы. Ряд специалистов имеет именные оригинальные сертификаты производителей. Мы располагаем собственными необходимыми производственными и складскими помещениями. Рабочие места оборудованы зарубежной технологической и контрольно-диагностической аппаратурой, позволяющей осуществлять и контролировать качественное выполнение работ.
Перечень предоставляемых услуг:
- Гарантийный и постгарантийный ремонт;
- Профилактические работы в соответствии с регламентом производителей;
- Сотрудничество на основе долгосрочных договоров, предусматривающих, по желанию заказчика, как разовые сервисные, так и плановые профилактические работы в соответствии с удобным для клиентов графиком.
ИНФОРМАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ:
Диагностика оборудования:
Заказчик обязан оплатить диагностику при гарантийном или постгарантийном ремонте, если:
- наличие заявленной неисправности не подтвердилось.
- в случае отказа от ремонта по любой причине.
- заявленная неисправность возникает из-за неправильной эксплуатации при соответствующих разъяснениях отдела сервисной поддержки.
Гарантийное обслуживание:
- При сдаче в гарантийный ремонт заполнение п.5 Листа рекламации обязательно! Оборудование должно находиться в полной комплектности и заводской упаковке.
- Максимальный срок диагностики по гарантийному ремонту 10 дней.
- Срок гарантийного ремонта для потребителей составляет до 20 рабочих дней со дня обнаружения неисправности (при наличии запчастей).
Гарантия и другие обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- Если были нарушены гарантийные пломбы-стикеры (фирменные наклейки-стикеры с серийным номером или датой) внутри корпуса изделия.
- Механические повреждения.
- Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
- Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость с оборудованием, работающим или подключаемым в сопряжении с данным.
- Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
- Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
- Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов, повреждения, вызванные не соблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
Не гарантийный ремонт:
- Ремонт, стоимость которого не превышает 3000 руб., проводится без согласования с клиентом.
- Гарантийный период на платный ремонт составляет 3 месяца. Гарантия распространяется на замененные детали и узлы.