г. Нижний Новгород, ул. Почаинская 17
Главная / Сервис

Сервис

Компания “Имлайт НН” оказывает гарантийный, постгарантийный ремонт всего поставляемого оборудования. Наша компания осуществляет диагностику неисправностей, состояния оборудования и выдаёт необходимые заключения, акты о списании и дефектные ведомости.

Кадровый состав отделов сервисной поддержки — квалифицированные специалисты, проходящие систематическое обучение и обладающие достаточным опытом работы. Ряд специалистов имеет именные оригинальные сертификаты производителей. Мы располагаем собственными необходимыми производственными и складскими помещениями. Рабочие места оборудованы зарубежной технологической и контрольно-диагностической аппаратурой, позволяющей осуществлять и контролировать качественное выполнение работ.

Перечень предоставляемых услуг:

  1. Гарантийный и постгарантийный ремонт;
  2. Профилактические работы в соответствии с регламентом производителей;
  3. Сотрудничество на основе долгосрочных договоров, предусматривающих, по желанию заказчика, как разовые сервисные, так и плановые профилактические работы в соответствии с удобным для клиентов графиком.
ИНФОРМАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ:

Диагностика оборудования:

Заказчик обязан оплатить диагностику при гарантийном или постгарантийном ремонте, если:

  1. наличие заявленной неисправности не подтвердилось.
  2. в случае отказа от ремонта по любой причине.
  3. заявленная неисправность возникает из-за неправильной эксплуатации при соответствующих разъяснениях отдела сервисной поддержки.

Гарантийное обслуживание:

  1. При сдаче в гарантийный ремонт заполнение п.5 Листа рекламации обязательно! Оборудование должно находиться в полной комплектности и заводской упаковке.
  2. Максимальный срок диагностики по гарантийному ремонту 10 дней.
  3. Срок гарантийного ремонта для потребителей составляет до 20 рабочих дней со дня обнаружения неисправности (при наличии запчастей).

Гарантия и другие обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  1. Если были нарушены гарантийные пломбы-стикеры (фирменные наклейки-стикеры с серийным номером или датой) внутри корпуса изделия.
  2. Механические повреждения.
  3. Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
  4. Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость с оборудованием, работающим или подключаемым в сопряжении с данным.
  5. Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
  6. Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
  7. Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов, повреждения, вызванные не соблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

Не гарантийный ремонт:

  1. Ремонт, стоимость которого не превышает 3000 руб., проводится без согласования с клиентом.
  2. Гарантийный период на платный ремонт составляет 3 месяца. Гарантия распространяется на замененные детали и узлы.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА РЕМОНТ

    политики конфиденциальноcти